ПРАЙСИНФОAJVЭТО ИНТЕРЕСНО
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ТЕХНОЛОГИИ
УСЛУГИ
ПАРТНЕРЫ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
E-MAIL
ИЛЛЮСТРАЦИИ
FAQ



Как сделать "правильный" заказ?

После нескольких лет работы в области малой полиграфии я пришел к выводу, что с хотя бы немного разбирающимся в полиграфии заказчиком работать намного проще и легче, даже просто потому, что разговор идет на одном "языке".
Заказчику и исполнителю не приходится выяснять, о чем же идет речь, и заказчик более четко представляет, что же он хочет получить в итоге, формируя заявку на заказ.
В результате, нет недопонимания и обид в случаях отказа от выполнения работ (переадресация в другое учреждение) или запрашиваемой высокой цены за предполагаемый объем работ.

При обращении в организацию, занимающуюся малой полиграфией (тиражи от единиц экземпляров изделий до сотен или тысяч, и типографии обычно отказываются от таких работ) необходимо помнить, что малые тиражи или изделия, изготовленные в небольшом количестве, будут стоить дороже, чем то же изделие, но изготовленное в больших или очень больших количествах.

Это происходит чисто по экономическим факторам большей себестоимости по трудозатратам (некоторых этапов), окупаемости оборудования (очень не дешевого), закупки материалов в небольших объемах (увеличивает их стоимость и иногда под конкретный заказ).

Некоторые пункты нижеизложенных рекомендаций применимы вообще в полиграфии (будем подразумевать под этим термином все, что связано с переносом любого изображения на что-либо).

Не стоит выяснять по телефону, сколько стоит какая-то работа - это отрывает время у исполнителя и конечного ответа Вы все равно не получите, или он будет неполным, т.е. недостоверным.
К "прайс" листам тоже стоит относиться, как к справочной информации на базовые операции. По телефону следует выяснить: выполняются ли необходимые Вам работы, и договориться о встрече. В этом случае Вы не потеряете время в ожидании, когда же Вам уделят внимание, выполняя какой-то заказ или работая с другим клиентом.